Холдинг "Снежный городок", один из крупнейших в России производителей мороженого.
Сегодня "Снежный городок" - это торгово-производственная компания, объединяющая три Кузбасских хладокомбината, Новокузнецкий, Кемеровский и Прокопьевский, выпускающая 110 наименований мороженого, владеющая 49-ю собственными торговыми марками. Лимонадный Джо, Льдинка, Гостинец, Рождественские Кружева, Сибирский Факел, торговые марки, которые знают и любят потребители в 30-ти регионах России от Калининграда до Петропавловск-Камчатска. Объем реализованной холдингом продукции, в 2004 году составил 13, 5 тыс. тонн.
В 2004 года холдинг "Снежный городок" начал экспортировать мороженое в страны дальнего зарубежья. Налажены стабильные поставки в Монголию, первые партии отправлены в Саудовскую Аравию, Нигерию Пакистан.
Доверие и любовь покупателей к продукции "Снежного городка", обеспечиваются неизменно высоким качеством и традиционным вкусом мороженого, изготавливаемого на современном оборудовании из лучших натуральных отечественных и импортных ингредиентов.
Мороженое от "Снежного городка" производится на современных линиях от мировых лидеров на рынке оборудования из Швеции, Италии, Польши: Tetra Pak, Ice group, Schnober и др., в соответствии с новейшими европейскими тенденциями и технологиями.
Холдинг "Снежный городок", обеспечивает своим торговым партнерам выгодное положение на рынке за счет привлекательного ассортимента и конкурентоспособных цен.
Лучшие торговые марки от "Снежного городка", поддерживаются комплексной рекламной кампанией и обеспечиваются фирменными рекламными материалами в местах продаж.
1500 коллектив под управлением высококлассных специалистов, производят для Вас мороженое от "Снежного городка" на трех предприятиях холдинга. Это команда профессионалов, влюбленных в свое дело, объединенных единым корпоративным девизом: "Мы вкладываем в наш продукт любовь и нежность!". Средний возраст управленческого персонала "Снежного городка" - 32 года. Это команда профессионалов, объединенных одной общей идеей, влюбленных в свое дело, девизом которых является - "Мы делаем лучшее мороженое для лучших людей".
Сегодня все три предприятия холдинга ежегодно модернизируются. В 2002 году в развитие производственной базы "Снежного городка" инвестировано около одного миллиона двухсот тысяч долларов США. В 2003 году инвестиции в производство составили около одного миллиона пятисот тысяч долларов США.
В 2004 году инвестиции в производство составили около 2 000 000 долларов США.